Тематическое содержание курса
ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР
1 блок:      Эффективная деловая коммуникация (16 ак.часов)
1.1.   Исходные представления о ключах успешной коммуникации: энергия, позитив, конструктив, ответственность
1.1.1.     Позитивное мышление в реальности бизнес-отношений
1.1.2.     Ответственность. Признаки ответственности. Формат ответственных высказываний
1.1.3.     Техники реагирования на ошибки.
1.2.   Невербальная коммуникация.
1.2.1.     Средства невербальной коммуникации.
1.2.2.     Техники подстройки как инструмент установления контакта.
1.2.3.     Калибровка состояния собеседника.
1.2.4.     Приемы управления состоянием собеседника.
1.2.5.     Подстройки к собеседнику. Раппорт.
1.2.6.     Стратегия «Присоединение — Ведение — Результат»
1.3.   Деловой этикет.
1.4.   Установление контакта с собеседником и выявление потребностей
1.4.1.     Техники активного слушания
1.4.2.     Техники обратной связи. Конструктивная критика.
1.4.3.     Управление внутренним эмоциональным состоянием
1.5.   Эффективный обмен информацией
1.5.1.     Техника получения информации
1.5.2.     Критерии конструктивного диалога
2 блок:      Тайм-менеджмент: управление временем с применением MS Outlook (16 ак.часов)
2.1.   Распределение рабочего и нерабочего времени
2.2.   Категории учета времени
2.3.   Организация личного тайм-менеджмента
2.4.   Настройка различные разделов Outlook
2.4.1.     Работа с электронной почтой, минимизация времени на создание сообщений
2.4.2.     Работа с вложениями, контроль доставки и прочтения сообщений, оповещения и отметки
2.4.3.     Правила для сообщений и папки поиска
2.4.4.     Использование календаря, список задач, заметки, записи в дневнике
2.5.   Список контактных лиц, создание и использование контактов
2.6.   Поиск, сортировка, группировка, назначение категорий
2.7.   Организация корпоративного тайм-менеджмента через Outlook
2.8.   Планирование и контроль работы коллектива, через процедуры назначения задач и приглашений
2.9.   Сохранение базу данных Outlook, архивация данных, синхронизация с мобильными устройствами;
3 блок:      Конфликтология: управление конфликтами
3.1.   Содержание понятия «конфликтология». Структура и динамика конфликта.
3.1.1.     Конструктивные и деструктивные конфликты
3.1.2.     Участники конфликта. Типология конфликтов по охвату участников
3.2.   Типичные конфликты, причины конфликтного поведения
3.3.   Решение конфликта.
3.3.1.     Эффективная критика.
3.3.2.     Стиль поведения в конфликте
3.4.   Конфликтогены
3.5.   Виды урегулирования конфликта
3.5.1.     Роль посредника в конфликте
3.5.2.     Структурные методы
3.5.3.     Межличностные методы
3.5.4.     Использование координационных механизмов

4 блок:      Стресс-менеджмент
4.1.   Стресс-менеджмент
4.1.1.     Убеждения
4.1.2.     Управление состоянием
4.1.3.     Позиции восприятия ситуации
4.1.4.     Рефрейминг
4.1.5.     Самогипноз. Утилизация транса

Вверх