Тематическое содержание курса
Maya: 3D-моделирование и анимация

1.                   Интерфейс Autodesk Maya
·          Навигация по основному меню
·          Полки (Shelf)
·          Основные инструменты трансформации
·          ChanelBox, Tool Settings и Attribute Editor
·          Навигация по контекстным меню
·          Настройки Maya
2.                   Поверхности, используемые в Maya
·          Поверхности NURBS
   Примитивы NURBS
·          Полигональные поверхности
   Полигональные примитивы
·          Subdives Surfaces или поверхности разделения
   Примитивы Subdives
·          Текстовые объекты
3.                   Основные используемые окна
·          Hypergraph
·          Outliner
·          Script Editor
·          Hotkey Editor
4.                   Основные инструменты и приемы моделирования
·          Инструменты NURBS-моделирования
·          Инструменты полигонального моделирования
·          Инструменты Subdives-моделирования
5.                   Текстурирование, шейдеры и рэндеринг
·          Hypershade
·          Основные материалы и их настройки
·          Источники света и их настройка
·          UV Texture Editor
·          Текстурирование NURBS-поверхностей
·          Текстурирование полигональных поверхностей
·          Unfold
6.                   Основы анимации в Maya
·          Основные моменты
·          Морфичная и костная анимация
·          Расстановка ключевых кадров и их типы
·          Основные инструменты и приемы анимации
·          Частицы и динамика

Вверх